Медитация на Дордже Семпа написанная Шамаром Ринпоче.

Дата новости: 01.07.2016    Раздел: Учение, книги, тексты  

Всем привет! Классно, что медитируете. Вот для благословения решила добавить такой текст. 

Медитация Дордже Семпа.

Представляю, что все возникшие в силу взаимозависимого возникновения завесы отрицательных действий, накопленные в жизнях с безначальных времен, подобно грязи наполняют мое обычное тело. Над макушкой моей головы, на диске луны, лежащем на лотосе, появляется белый слог Хунг, семя тела блаженства. Из него излучаются безграничные лучи света, делающие подношение всем Победителям в чистых странах Будд. Они собирают благословение и возвращаются обратно. И снова свет излучается во все миры самсары, очищает сосуд (миры), и содержимое (живых существ) и вливается обратно в букву Хунг. Слившись со слогом Хунг, он превращается в подобное радуге тело Дордже Семпы, человеческого роста. У него умиротворенное лицо, он обаятельно улыбается. Его нежные и красивые глаза смотрят с состраданием. Правая рука держит у сердца дордже с пятью спицами, левая – колокольчик у бедра. Он сидит в позе танца. Правая нога слегка вытянута за пределы цветка лотоса и диска луны. Левая нога подобрана внутрь. Большой палец правой ноги направлен на макушку моей головы. Вся мандала его тела белого цвета, волосы собраны в узел на макушке, на нем множество браслетов, колец, драгоценных украшений, ожерелий и корона. Тело сверху донизу украшено всеми одеждами самбхогакаи. Его тело, речь и ум – суть светоформа. Я ясно представляю, что лоб, шея и сердце – помечены слогами: Ом – белого цвета, А – красного цвета и Хум – синего цвета. Внутри свободного от затемнений пустотного тела, в сердечном центре, на белом лотосе и лунном диске, сияет белый слог Хунг – сущность изначального осознавания. Он стоит вертикально, ясный, как будто нарисованый перышком. Вокруг – стослоговая мантра. Все слоги направлены передней кромкой к Хунг и следуют друг за другом против часовой стрелки. Они белого цвета, ясные и не смешиваются. Каждый из них звучит и подобен вспышке сильного света. Думаю, что таким образом представленный Дордже Семпа объединяет в себе силу всех Будд. Мантра медленно вращается. Я несомненно верю, что Дорже Семпа находится здесь. Искренне сожалею и раскаиваюсь во всех отрицательных действиях всех жизней. С умом полным преданности прошу Дордже Семпу защитить меня своим состраданием. Силой произнесения стослоговая мантра в сердце начинает вращаться. Из нее истекает поток белого ясного нектара, суть которого – благославение, заполняет тело Дорже Семпы и через кончик большого пальца правой ноги начинает течь наружу. Вливаясь через макушку моей головы, он заполняет мое тело. Представляем, что силой благословения нектара, возникшего из достижения совершенства в накоплениях заслуги и мудрости, затемнения и завесы отрицательных действий и мешающих эмоций очищаются – не остается даже пылинки.

ом бенза сато самая ману палая бенза сато тено па тищтха дридхо ме бхава суто кайо ме бхава супо кайо ме бхава ану ракто ме бхава сарва сиддхи мем траяцха сарва карма суца ме циттам щри я куру хунг ха ха ха ха хо бхагаван сарва татхагата бенза ма ме мюнца бензи бхава маха самая сато ах

ом бенза сато хунг

“О, великий Татхагата Дордже Семпа! Не обладающие контролем над собой живые существа, заблуждаются неистинным. Прошу, очисти своим состраданием, заблуждения вместе с причинами!”

С большой силой желая этого, трижды обращайся с этой просьбой.

Бхагаван Дордже Семпа говорит: “Сыновья благородного семейства, все без исключения завесы неблагих действий очищены.”

Сказав так, с великой радостью думай, что получил покровительство, и некоторое время пребывай в этом. Затем говори

“Тело Дордже Семпа становится скоплением света, постепенно растворяется, смешивается со мной, и мы становимся неразделимыми. Мои нечистые тело и ум – суть Дхармадхату. Понимая это, становлюсь неотделимым от сути Дордже Семпа.”

Произнеси не спеша, затем некоторое время пребывай в равновесии сути Великой Срединности.

Затем, представь, что посвящаешь добродетель на благо живых существ и принмаешь их страдание.

Произнеси благопожелательную молитву Самантабхадры и прочие

Эту практику, по просьбе ламы Тхубтен Пхюнцхог, написал Шамар Мипхам Чхёкьи Лодрё в 1994 году, на десятый день одиннадцатого месяца



Просмотров: 390
1


0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.