Дзадзэн. Ищу людей чтобы вместе медитировать.

RSS
Дзадзэн. Ищу людей чтобы вместе медитировать., Ищу людей, кому интересна сидячая дзэн медитация (дзадзэн). И дзэн в целом для того, чтобы раз в неделю собираться, и сидеть медитировать вместе.

Здравствуйте. Меня зовут Иван.
Ищу людей, кому интересна сидячая дзэн медитация (дзадзэн). И дзэн в целом для того чтобы раз в неделю собираться и сидеть медитировать.
Не важно давно ли вы в этом. Даже абсолютные новички приветствуются. Про то как сидеть расскажу.
Я не учитель, я лишь прожил год в дзэн-буддийском храме. И понял что очень важно найти людей с кем вместе можно сидеть, и поддерживать друг друга. Это очень важно для поддержки регулярности практики, и сейчас мне этого не хватает.
Если найду единомышленников то начнем практику. Бесплатно. Аренду зала для йоги буду сам оплачивать, хотя от помощи, конечно не откажусь, но не рассчитываю на неё.
Прошу прощения, если создал тему не в той ветке.
Изменено: Иван Б - 01.10.17 21:00 (Грамматику поправил)
Была ли полезна информация?

Добра и Блага Вам, Иван!
Прекрасное и очень нужное предложение!!
Но, в каком городе Вы живёте? Если в Рязани или в Рязанском районе, то с радостью присоединюсь к Вам!
Всего Вам Доброго !!!

Москва!

Что-то я совсем не подумал. Спасибо за уточнение.

Иван, Добра и Блага Вам!